Имидж фирмы, психология, факторы успеха, культура речи, телефонный этикет
Письменные и устные переводы. Каникулярные программы для школьников - языковые лагеря за городом, образовательные поездки за рубеж. Языковые курсы за рубежом - Великобритания, Ирландия, Мальта, Канада, Новая Зеландия, Германия, Испания, Франция и др. Английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, японский языки для детей и взрослых. Обучение испанского, испанский язык в Москве.EF Education First - мировой лидер в международном образовании - Программы обучения за рубежом - Языковые школы (для молодежи и взрослых от 16 лет) и языковые лагеря для детей (от 8 до 18 лет) за рубежом Академические программы и гарантированное зачисление в зарубежные университеты - Курсы иностранного языка индивидуальные и в составе организованной группы - Программа A-Level – подготовка к поступлению в лучшие университеты ВеликобританииИнформация о возможностях изучения иностранных языков в Новосибирске и за рубежом. Французский язык. Курсы немецкого. Курсы немецкого языка. Учебный центр проводит в Москве подготовку к сдаче экзамена по немецкому языку (ZMP) на курсах немецкого по программе Themen Neu. Центр итальянского языка в Москве проводит обучение итальянсокму языку. Курсы итальянского языка. Учебный центр проводит в Москве обучение английскому языку HeadStart на курсах английского New Headway. Курсы английского. Учебный Центр Новые Знания в Москве проводит обучение на курсах: ландшафтный дизайн, флористика, стилю, имиджу, детская психология, педагогика, обучение взаимопониманию, подростковый возраст, дети, живопись, китайская живопись, портретная живопись, наскальная живопись, рисунки, картины, художники, живопись, век живописи, русская живопись, искуство, фотография, курсы художественной фотографии, обучение фэн шуй, обучение фен шуй, курсы фэн шуй, курсы фен шуй, дизайн, дизайнер,....Курсы английского языка. Сайт Имидж фирмы, психология, факторы успеха, культура речи, телефонный этикет находится в категории Наука и образование Обучение за рубежом.
|