Общие положения о федеральном устройстве России :: Каталог сайтов :: Развлекательный сайт iRax.RU

Доска объявлений Board24.RU
Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет (Всемирная сеть)
Искусство и культура
Компьютер, компьютерная техника, переферия
Медицина, здоровье, традиционная медицина
Музыка
Наука и образование
Непознаное
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь
Семья
СМИ
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби

 Каталог статей iRAX

Бесплатные MP3
Каталог сайтов
Бизнес-каталог
Обои на рабочий стол

Bi0.RU - каталог сайтов


Доска объявлений 24b.ru

Rambler's Top100

Общие положения о федеральном устройстве России

Уполномоченными лицами могут быть физические лица: а) руководитель постоянно действующего исполнительного органа ЮЛ или другое лицо, имеющее право действовать без доверенности; б) учредители (учредитель) ЮЛ; в) руководитель ЮЛ, выступающего учредителем ЮЛ; г) конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии; д) иное лицо, которое действует на основании доверенности или другого полномочия, предусмотренного законодательством России. Правительство устанавливает иные способы представления документов в регистрирующий орган, а также требования к документам. Уполномоченное лицо либо представляет документы непосредственно в регистрирующий орган, либо может направить их при пересылке почтовым отправлением. Статус субъекта России может изменяться по взаимному соглашению России и субъекта согласно федеральному конституционному законуРегистрация производится по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (ЮЛ), указанного в заявлении о регистрации, а при отсутствии такого исполнительного органа – по месту нахождения иного органа, которые вправе действовать от имени ЮЛ. Отношения автономных округов, входящих в состав края или области, могут регулироваться федеральным законом и договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области. Об автономной области или об автономном округе может быть принят федеральный закон по представлению законодательных и исполнительных органов автономной области или автономного округа. Продолжение на сайтеСтатус республики как субъекта России определяется Конституцией России и конституцией республики, а статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией России и соответственно уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта России. Увеличение соглашением сторон размера законной неустойки само по себе не может служить основанием для уменьшения взыскиваемой суммы неустойки в соответствии со статьей 333 ГК России. 5. При решении вопроса об уменьшении неустойки в соответствии со статьей 333 ГК России АС учитываются проценты, уплаченные или подлежащие уплате истцу в соответствии с действующим законодательством. 4. Доказательства, подтверждающие явную несоразмерность неустойки последствиям нарушения обязательств, представляются лицом, заявившим ходатайство об уменьшении неустойки. 3. Основанием для применения ст.333 ГК России может служить только явная несоразмерность неустойки последствиям нарушения обязательств. 2. При наличии оснований для применения ст.333 ГК России АС уменьшает размер неустойки независимо от того, заявлялось ли такое ходатайство ответчиком. Статус субъекта России может изменяться по взаимному соглашению России и субъекта согласно федеральному конституционному законуПрактика применения арбитражными судами (АС) ст.333 ГК России: 1. Отношения автономных округов, входящих в состав края или области, могут регулироваться федеральным законом и договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области. Об автономной области или об автономном округе может быть принят федеральный закон по представлению законодательных и исполнительных органов автономной области или автономного округа. Статус республики как субъекта России определяется Конституцией России и конституцией республики, а статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией России и соответственно уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта России. Сайт Общие положения о федеральном устройстве России находится в категории Общество Законы.