Институт Информационных Технологий :: Каталог сайтов :: Развлекательный сайт iRax.RU

Доска объявлений Board24.RU
Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет (Всемирная сеть)
Искусство и культура
Компьютер, компьютерная техника, переферия
Медицина, здоровье, традиционная медицина
Музыка
Наука и образование
Непознаное
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь
Семья
СМИ
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби

 Каталог статей iRAX

Бесплатные MP3
Каталог сайтов
Бизнес-каталог
Обои на рабочий стол

Bi0.RU - каталог сайтов


Доска объявлений 24b.ru

Rambler's Top100

Институт Информационных Технологий

Созданы и работают психо- и астро-клубы, где можно задать вопрос и получить квалифицированную консультацию специалистов - педагога-психолога и/или астропсихолога. Редакция журнала постоянно расширяет тематику, помещая материалы, присланные читателями и публикации из малодоступных источников. Основное внимание уделяется вопросам психологии, психотерапии, педагогики (образования и воспитания в широком смысле слова) и смежных с ними наук. Программа действует с 1998 года и предоставила возможность десяткам студентов работать на оптических телескопах и радиотелескопе РАТАН-600 в САО, а также прослушать лекции ведущих специалистов.Журнал "Танец Орла" посвящен cамым разным явлениям и сферам интересов человека, включающим такие науки и области знания, как психология, педагогика, астрология, эзотерика, искусство (живопись, поэзия, проза). Значительную помощь в решении этих вопросов сыграла федеральная целевая программа "ИНТЕГРАЦИЯ". Изучение теории, в свою очередь, требует современных учебных пособий по астрономии, издание которых активно проводится сотрудниками ГАИШ. Главными моментами обучения являются: (а) Целостность образования (когда студенты ясно видят связь между преподаваемыми им астродисциплинами); (б) Приобщение студентов к серьезной научной работе; (в) Практическая работа в обсерваториях на телескопах с первых же дней пребывания в университете. Сайт "HERITAGE - Астрономическое образование с сохранением традиций" отражает работу, проводимую сотрудниками ГАИШ МГУ и физического факультета МГУ по расширению образования студентов Астрономического отделения. Идеолог российской буржуазии П.Н.Милюков резко отрицательно относится ко всем преобразованиям Петра IАстрономическое образование с сохранением традиций. В.О.Ключевский подчеркивал, что реформы царя проводились без плана, наспех, и были скорее не реформами, а текущими делами в ходе Северной Войны. "Вождем народа" считал Петра I историк С.М.Соловьев. К этой оценке примкнули Н.Г.Чернышевский, Н.А.Добролюбов. А.И.Герцен называл его "коронованным революционером". Первые решительно критиковали, вторые страстно превозносили. Резко разошлись славянофилы и западники. Карамзин упрекал царя в потере национального чувства, в стремлении насильственным путем сделать из России "Вторую Голландию". Н.М. Историк М.М.Щербатов видел в эпохе Петра I начало "повреждения нравов". Ломоносов. К этой оценке присоединился М.В. Младший современник царя механик А.Нартов, говорил о Петре I как "о земном боге". Выдающийся писатель Феофан Прокопович теоретически обосновал самодержавие Петра. Институт Информационных Технологий проводит обучение в Москве по специальностям: компьютер для начинающих, компьютерная графика CorelDRAW и Photoshop, компьютерный дизайн AutoCad и ArchiCad, компьютерная верстка PageMaker, QuarkXPress, компьютерная анимация 3D Studio Max и macromedia Flash, web-дизайн, программирование web-сайтов, программирование Java, Visual Basic, C++, администратор WINDOWS 2000/XP, Unix, бухгалтерский учет - курсы бухгалтеров, 1С: Бухгалтерия, международный бухучет GAAP, подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров, валютный кассир КБ, секретарь-референт, стенография, менеджмент, менеджер по таможне и ВЭД, по PR, по туризму, по персоналу, логистикаКанцлер Г.И.Головкин, поднося Петру I титул императора, назвал его "гением". Сайт Институт Информационных Технологий находится в категории Наука и образование Образование.